Angry Goat
После работы в корпоративном мире, в сфере транспорта, производства продуктов питания и полиграфии мне было достаточно корпоративной политики, было решено изменить ритм жизни. Мы начали принимали участие в ярмарках, выращивали цыплят и яйца, а затем решили перейти на козье мясо. Козье мясо помогло нам занять нишу на местном рынке, но я понимал, что надо занять еще какой-то сегмент, в то время на ярмарке не было острой продукции.
Мы с женой провели медовый месяц на Бермудских островах и встретили несколько уличных торговцев, которые продавали желе с перцем. Я никогда не слышал о таких вещах, но они меня сразу же зацепили, учитывая, что в колледже мои друзья и я постоянно соревновались друг с другом в поедании самых острых крыльяев. Через несколько лет после нашего медового месяца я собрал первый урожай перцев, и я решил приготовить немного острого джема. Джем имел невероятный успех среди моих друзей, мы начали продавать его в комплекте с нашим мясом на фермерских рынках.
Изначально мы начали делать перцовые джемы в качестве дополнительного продукта, чтобы увеличить средний чек на продаже мяса. Мы начали с трех вкусов и вскоре расширились до 6 вкусов. Вскоре мы поняли, что острая индустрия - это то, что нам нужно. С тех пор мы значительно сократили количество голов на нашей ферме и пошли на коммерческую кухню, арендуя время в местном ресторане в нерабочее время.
В августе 2016 года мы подписали договор аренды нашего текущего местоположения, что позволило нам иметь собственную коммерческую кухонную площадь, предназначенную для нашего предприятия, и дополнительные помещения для торговой площади. В декабре 2016 года мы открыли небольшой розничный магазин, в котором представлены наши продукты.
В сентябре 2017 года мы запустили наш бренд Parker's Gourmet. Идея, стоящая за этим брендом, заключается в том, чтобы вывести высококлассную версию наших соусов и других товаров на коммерческий рынок. Эта линия в конечном итоге будет иметь 5+ горячих соусов, несколько вкусов соуса для барбекю и немного горчичных вкусов.
После работы в корпоративном мире, в сфере транспорта, производства продуктов питания и полиграфии мне было достаточно корпоративной политики, было решено изменить ритм жизни. Мы начали принимали участие в ярмарках, выращивали цыплят и яйца, а затем решили перейти на козье мясо. Козье мясо помогло нам занять нишу на местном рынке, но я понимал, что надо занять еще какой-то сегмент, в то время на ярмарке не было острой продукции.
Мы с женой провели медовый месяц на Бермудских островах и встретили несколько уличных торговцев, которые продавали желе с перцем. Я никогда не слышал о таких вещах, но они меня сразу же зацепили, учитывая, что в колледже мои друзья и я постоянно соревновались друг с другом в поедании самых острых крыльяев. Через несколько лет после нашего медового месяца я собрал первый урожай перцев, и я решил приготовить немного острого джема. Джем имел невероятный успех среди моих друзей, мы начали продавать его в комплекте с нашим мясом на фермерских рынках.
Изначально мы начали делать перцовые джемы в качестве дополнительного продукта, чтобы увеличить средний чек на продаже мяса. Мы начали с трех вкусов и вскоре расширились до 6 вкусов. Вскоре мы поняли, что острая индустрия - это то, что нам нужно. С тех пор мы значительно сократили количество голов на нашей ферме и пошли на коммерческую кухню, арендуя время в местном ресторане в нерабочее время.
В августе 2016 года мы подписали договор аренды нашего текущего местоположения, что позволило нам иметь собственную коммерческую кухонную площадь, предназначенную для нашего предприятия, и дополнительные помещения для торговой площади. В декабре 2016 года мы открыли небольшой розничный магазин, в котором представлены наши продукты.
В сентябре 2017 года мы запустили наш бренд Parker's Gourmet. Идея, стоящая за этим брендом, заключается в том, чтобы вывести высококлассную версию наших соусов и других товаров на коммерческий рынок. Эта линия в конечном итоге будет иметь 5+ горячих соусов, несколько вкусов соуса для барбекю и немного горчичных вкусов.